КалейдоскопЪ

ВЫСОКОСОВ СЕРГЕЙ (БОРОВ)

Родился 17 октября 1966 года. В 1981 году собрал первую группу «Индикатор». Состав: Боров — гитара, Сакс (Вадим Михайлов, позже — басист "Коррозии Металла", сейчас — директор магазина "Мир музыки") — бас, они учились в одной школе в параллельных классах и оба ходили в ДК Созидатель на Беговой, в кружок игры на балалайках, за что им давали играть на электрических инструментах. На барабанах стучал Вадик Лозинский (сейчас — в "Матросской Тишине"). Они исполняли песни "Машины Времени". "AC/DC", сочиняли собственный материал.

Летом Боров работал геодезистом, как и его отец, заработал 100 рублей и купил свою первую электрогитару.

Закончив школу. Боров работал в «Мосгоргеот-ресте». где устраивал дискотеки, в армию его не взяли, и музыка продолжилась, в актовом зале «Мосгоргеотреста» размещалась база его группы. «Индикатор» периодически играл на улице, в переходе на площади Ногина музыку кантри, и там, в 1983 году, на дне рождения Ричи Блэкмора. Боров познакомился с Пауком. Тогда же решили что-то делать вместе и попробовали первые песни — «Люцифер». "Дьявол здесь. Дьявол там". "Дети драконов". "Зов теней".

В 1985 г. Боров уволился и работал дворником в ЖЭК номер 2 (директор Ежов) на Сретенке. Здесь в красном уголке ЖЭКа. в Даевом переулке состоялся первый концерт "Коррозии Металла". Первый состав: Паук (гитара). Боров (гитара). Саша Шиз (вокал). Вадик Морг (барабаны). Сакс (бас), который уехал в Ялту, поэтому на том концерте на басу играл Боров, и Костыль на гитаре. Неожиданно Сакс приехал и встал на подпевках. Лысый заведовал светом. Аппарат был свой — УЭМИ.

Отыграли 4 песни, и приехали менты, причем машины съехались сразу из трех отделений. Паука со сцены забрали в наручниках, под дулом пистолета.

Разумеется, с работы в этом ЖЭКе Борову пришлось уволиться.

В 1986 г. Боров начал делать свою группу Metalcrash, в которую вошли Саша Крылов (позже — "Кронер"), Саша Лозинский и Ярик (позже — «Кантор», сейчас — "Мурзилки"). Они играли музыку типа «Слэйера» с текстами на русском про живых мертвецов. На 1986 год в Москве еще никто такое не играл.

А Паук набрал новый состав, но в конце 1986 года, когда Белов с Ремишевским ушли в филармоническую группу "ДУБЛЬ 1", организованную Саксом. Паук позвонил Борову. В начале 1987 они вновь начали выступать вместе, правда параллельно с этим Боров какое-то время играл и в «Металлкрэш» Боров принес несколько новых песен, и музыканты начали готовить "Орден Сатаны".

Начало 1987: Паук (гитара). Боров (гитара). Костя (бас). Павлов (барабаны), должен был петь Ремишевский. но он продинамил, и с этого момента началась вокальная карьера Борова, оказалось, что таким хриплым голосом еще никто у нас не пел. Именно с появлением Борова на вокале стал складываться имидж "Коррозии Металла", который все знают.

Параллельно работе в «Коррозии» Боров готовит собственные проекты.

С 1992 года существует проект НИЛ-62. Он основан на коллективных импровизациях. Смысл проекта в том, что ты не знаешь, что будешь играть в следующий момент, но ты должен быть предельно активен, чтобы чувствовать, что другие исполняют. НИЛ-62 — это трансовая музыка, техно, исполняемое живыми людьми, а не машинами. В проекте много использовалось этнических инструментов, таких как гусли, которые, впрочем, тоже прогоняли через цепь «примочек». В проекте кроме Борова участвовали: Паша Кухнов, Андрей Осипов, иногда приходили Костыль, Миша Соколов ("Петрович") и др. Здесь могло быть неограниченное количество музыкантов. В 1995 году на студии «Эс-Эн-Си» была сделана запись, которая до сих пор не сведена. Всего состоялось 4 концерта — в клубе "Край Бэби" и на фестивале Альтернативной Музыки Художник Леонид Зубков снимал эти перфомансы на видео, существует 2 получасовых фильма, также трансо-вые. относящиеся по жанру к «параллельному» кино. Последние годы из-за плотной работы с "Трибуналом Натальи Медведевой" НИЛ-62 находится в замороженном состоянии.

1993 год. Боров и Игорь Чумычкин ("99 %". "Алиса") хотели сделать свой проект, в котором также участвовал басист Денис Канов, работавший в «Алисе» техником, музыканты собирались у кого-нибудь на квартире, включали ритм-машину и играли на гитарах. В этих сессиях родились песни «Паскуда», "Черная Метка", которые после того, как погиб Чумычкин. передали Косте Кинчеву. Боров записал их на альбоме у Кинчева. отыграв за себя и "за того парня".

1994 год. Боров одновременно играет и в "Коррозии Металла", и в «Алисе», подчас в аэропорту пересаживается из самолета в самолет, переходя из одного состава в другой.

1995 год. Несколько концертов с Ольгой Арефьевой. 1 отделение — рэгги. 2 отделение — тяжелые импровизации.

В 1995 году Боров познакомился с Натальей Медведевой. В 1996 году помог ей собрать «Трибунал». Он же аранжировал все песни для концертных вступлений.

В марте 1998 года Боров ушел из "Коррозии Металла" в связи с музыкальными разногласиями. Теперь он занят только "Трибуналом Натальи Медведевой".

В 1998 году в связи с кризисом в "Коррозии Металла" была произнесена идея проекта «Борофф». Идея состояла в том, чтобы еще какое-то время себе и публике в удовольствие усилиями участников "К. М." поиграть ряд хитов вышеупомянутого одиозного коллектива, но, что называется, без грязи. В 1998 году проект состоялся — С. Высокосов (Боров) — гитара, вокал; К. Алпатов (Костян) — бас, гитара; В. Казуров — барабаны, покинули "К. М.". Первое выступление состоялось в августе 1998 года на "Байк Шоу". Следует еще несколько концертов в столице, среди прочих стоит отметить посвященное дню рождения Борова 17.10.1998 в клубе "Бедные Люди". В 1999 году за барабанами оказывается Александр Бондаренко (Ящер, также долго игравший в "К. М."). В таком составе группа выступает на "Э.С.Т.-Фест" и очередном "Байк Шоу".

Дискография:

1989 Коррозия Металла "Russian Vodka" (KTP)

1990 Коррозия Металла «Каннибал» (КТР)

1991 Коррозия Металла "Орден Сатаны" (КТР. переиздание)

1992 Коррозия Металла «Садизм» (КТР)

1993 Гарик Сукачев "Все это рок-н-ролл" (соло-гитара и вокал)

1994 Алиса "Черная метка"

1995 Коррозия Металла «1966» (КТР)

1995 Коррозия Металла "Nicht Kapituliren"

1995 Коррозия Металла "1.966" (Мороз Рекордз) — МС

1995 Алиса "Джаз"

1996 Коррозия Металла "Задержите поезд" (КТР & студия "Союз") — МС

1999 Трибунал Натальи Медведевой "А у них была страсть"